вторник, 8 января 2013 г.

Заметка вторая... женские открытки

Потянуло меня делать открытки-двойняшки, но почему-то чаще всего сфотографировать получается только одну, так получилось и со следующей парой. Как бы это забавно не звучало, но обе открытки мне заказали Анечки. Так среди моих заказчиков появилась еще одна Анечка, уже шестая))))))))) Так вот "новая" Анюта просила создать открытку для подруги (как раз ее я и не успела сфотографировать), а вторая Анюта для сестры.


Еще одна пара у меня получилась в подарок моим подружкам на НГ. Сделала им обложки на паспорта. Для меня был сложный опыт, я люблю объемные цветы, сложные композиции. На обложках, как мне кажется, все это не возможно, либо обложка получается совершенно не практичная, что тоже не в моем репертуаре. Много в 2012 я в творчестве пробовала нового, разные направления, стили, предметы. Не судите строго, обещаю развиваться ;)


И еще вот такая открытка у меня родилась просто так, из головы, за 10 минут, без повода! Такого у меня не бывает))) Странно, но повод нашелся на следующий же день. У подруги свекрови был день рождения)


P.S. Спасибо, что читаете меня ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий