понедельник, 10 сентября 2012 г.

Это все о ней, о моей Алинке***

Бывают люди, которых просто любишь, потому что они есть....Бывают подруги, которые занимают "свое" почетное место в твоей жизни в один миг и остаются там навечно.... Бывает ощущение, что даже когда тебе супер-мега плохо, всегда есть та, которая скажет: "как ты достала со своей депрессией, вылезай уже, пошли тусить"...
Это все о ней, о моей Алинке***
29.08 у нее было ДР, а 31.08 мы таааак натусились, что прям "АХ!!!"
И эта открытка, совсем не похожая на другие, была для нее!!!


P.S. Спасибо, что читаете меня!

2 комментария:

  1. Очень красивая открыточка! Оформление просто сказка! Обожаю это сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Луна. Это даже сложно назвать открыткой, но как ее назвать по-другому я не знаю, дело в том, что делала я ее из картона 1,5 мм толщиной))))

      Удалить