воскресенье, 27 мая 2012 г.

Мужские открытки с ретро-автомобилями...

Когда я создавала свою первую мужскую открытку с ретро-автомобилем, то сама и не заметила, как одна открытка превратилась в целую серию. Все они были созданы по принципу раскладушки, с вкладышем внутри, на оборотной стороне которого можно уместить немалую речь для любимого мужчины ;)
Первая из этих открыток нашла свою обладательницу в первые 10 минут от начала выставки "Разные вещи" в рамках проекта "Музейная ночь-2012" в галерее современного искусства "Проспект", ею стала прелестная маленькая девочка. Я очень надеюсь, что ее папа, получив такую открытку в подарок, очень обрадуется, тк выбирала она ее очень трепетно!
 Еще одна открытка с изображением шикарного ROLLS-ROYCE PHANTOM II CONTINENTAL.


Любовь к подобного рода  машинам я испытываю уже много лет, настолько люблю их, что даже убедила 2 года назад мужа, что именно такой лимузин должен стоять во главе нашего свадебного кортежа!
 На этом мой роман с изображениями ретро-автомобилей только начался, поэтому торжественно клянусь сотворить с ними еще что-нибудь интересненькое!
Спасибо, что снова заглянули ко мне :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий