понедельник, 16 апреля 2012 г.

Титаник...

Более 5 лет я постоянно мечтала, чтобы в кинотеатрах хоть иногда показывали  старые добрые фильмы, и почему-то №1 в моем списке всегда был Титаник... То ли Джеймс Кэмерон телепат, то ли мысль материальна, то ли просто звезды сошлись, в общем, свершилось чудо: Титаник вновь в кинотеатрах, да еще и в 3D!!!
Но, увы и ах, впечатления скомканные. Во-первых,  N количество лет, прожитых под одной крышей с моим мужем, медленно но верно убивают во мне сентиментализм, во-вторых мои подруги, вечно подтрунивающие надо мной из-за моих слез на подобных фильмах, в-третьих могучий жизненный опыт ... Короче говоря, слез не было, ни единой слезинки!!! Плюс еще слова Розы, в момент крушения "Ведь здесь мы с тобой впервые встретились..." убили меня наповал...ну кааак в такой момент можно думать о такой фигне))))
В детстве мне этот фильм казался невероятным, любовь нереальной, и страх вызывал не масштаб катастрофы, а плавающие трупы в воде... Спустя 15 лет он мне не кажется таким уж великим, любовь бы эта закончилась на берегу в первые же 2 месяца, ну и теперь меня пугает халатность капитана, количество жертв, полупустые шлюпки, и выпрыгнувшая Роза, которая сев в эту самую шлюпку заняла чье-то место, чью-то жизнь ...
Я больше не хочу смотреть старые добрые фильмы в кинотеатре, лучше дома в объятиях мужа, в мягкой постели, с чашечкой хорошего зеленого чая и с пультом под рукой, чтобы если вдруг не то настроение, можно было переключить на Discovery))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий