четверг, 26 апреля 2012 г.

Открытка ручной работы на 55-летний юбилей!

Поступил заказ на открытку для дамы на прекрасную юбилейную дату, 55 лет. Так как я, в большинстве случаев, творю в ярких, игривых цветах, в этом случае заказчица просила отнестись к работе серьезно. Для меня эта открытка по истине далась не легко...так сложно было выбросить из головы сложившиеся стереотипы, переключится совершенно на другой стиль, а для меня это еще и новый уровень...
На поиски вдохновения были потрачены 3 часа, на создание открытки еще 2... Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что все это было не зря. Я рада тому, что получилось, и самое главное, заказчица, а как позже я узнала и именинница, остались очень довольны моей работой.
Так приятно дарить людям радостные моменты)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий