суббота, 10 марта 2012 г.

8 марта_для любимых

Естественно, что и для своих любимых и родных дам я тоже готовила небольшие подарки. Уже много и много лет подряд мы дарим друг другу в женский день ванные принадлежности. Я в этом году дарила гели для душа. Гель изначально упакован в красивую и яркую коробку, поэтому я решила ее только немного усовершенствовать. У мамы и тети мужа были лавандовое гели и соответственно ярко-фиолетовая упаковка.

Для любимой тети, моей Диночки, с ароматом балийского франжипани, желтенький!
Для моих подруженек с ароматом Розы

И для моей половинки среди подружек))) Ей, мы хотели подарить радугу. но в магазинах она закончилась, поэтому подарили бело-зеленый пакетик с зелто-оранжево-красно-черным наполнением)

Вот такое 8 марта)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий