понедельник, 13 февраля 2012 г.

Свадьбы!

Свадьбы...наверное, это будут самые масштабные мои проекты в этом году. Итак, пока вкратце. Первая свадьба в июне, сиренево-кремовая с оттенками зеленого. скорее всего свадьба будет на открытой местности, поэтому работы будет просто тьма, но уже сделан шар из роз на пробу. Невеста-Анечка показала мне шар из живых цветов. преимущественно из зелени, но я так вдохновилась этой идеей, что сотворила шар из роз, хоть это было долго и кропотливо, но он того стоил!

Вторая свадьба в августе, чудесная пора по истине летнего солнца и красивейших закатов. Невеста-Анюта (это не галюцинации, просто мне в этом году везет на Анют) большая любительница розового, поэтому и свадьбу мы будем делать в этом цвете, в сочетании и насыщенным шоколадным! Здесь нам предстоит выездная регистрация, уже тоже море идей. эта свадьба будет легкой, воздушной, с бликами бусин и свечек. Вдохновленная идеями этой свадьбы я создала вот такой подсвечник.



И третья свадьба в октябре, моей дорогой и любимой подружки! Жених пожелал чтобы свадьба была пурпурной, ну а мы решили добавить в нее немного осенних красок. Наверное, это будет самая насыщенная по цветовой гамме свадьба. 
И все у нас обязательно получится!!! Ах, если бы... мне уметь не спать))))))))))))))))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий