понедельник, 13 февраля 2012 г.

Заказ на открытки в Москву...

Как уже писала ранее, этот заказ появился в моей жизни случайно. На самом деле, он был для меня очень и очень сложен!!! Во-первых, у нас с заказчицей кардинально разные вкусы, во-вторых, работы я могла показать только по средствам фотографии, и в-третьих совершенно смешная цена по которой я их отдала, а работы было просто очень много.  Не всеми работами я осталась довольна на 100%, тк какие-то я делала по эскизам заказчицы, а мне тяжело копировать чужие работы, причем явно работы любителей и новичков. Как оказалось позже, эти работы были выбраны в качестве примера, тк они были выдержаны в стиле минимализма. И тогда работа сдвинулась с мертвой точки, и мне стало куда проще творить. Вот результат моего тяжелого творчества)))






















Комментариев нет:

Отправить комментарий