понедельник, 13 февраля 2012 г.

Ну вот я и вернулась!!!

Остается только охать и ахать о том, сколько времени меня тут не было! НО!!! У меня есть веские причины. Во-первых, я творила; во-вторых, я творила; ну и в-третьих, я тоже творила! Итак по порядку. В первую очередь, я усиленно выполняла заказ в Москву, о котором, естественно, расскажу в отдельном, масштабном посте. Плюс ко всему я готовлю три свадьбы в этом году. Две летние, и (да простят меня летние невесты) самую важную осенью! А самая важная она не потому что самая масштабная, нет...потому что эта подготовка важна для моего сердца, тк замуж выходит одна из моих самых близких подруг, и я мечтаю, чтобы у нее было все как в сказке. Еще одним важным событием в моем творческом пути стала выставка "Разные вещи", которая прошла в минувшие выходные в ТЦ "Проспект", где я присутствовала впервые. и эмоций тоже на целый пост!!!
Подводя итоги, я вернулась, на долго...окончательно и бесповоротно! Иду писать детальный отчет о проделанной работе по всем трем пунктам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий